Подставка под машину своими руками фото

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Регулируемые подставки под машину

Модераторы, если это не по теме сообщества — снесите, плз!
Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:

Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:

Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.

Все семейство в сборе : )

Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:

Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:

Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию : )

Метки: подставки, резьбовые, регулируемые

Комментарии 109

А я по дешёвке 2 домкрата винтовых купил на 2 т и 2 на 5 грузовых)))))

Повезло! Видимо, ник обязывает : ) Я же, соответственно, вынужден колхозить!

Норм, для рузоторок пойдет! Мне тоже всякую хрень несли про это www.drive2.ru/l/470930451976945797/

Я тоже люблю сваривать метал, но у меня нет обрезков или металолома, мне приходиться покупать, посчитав стоймость с покраской выходило 800 рублей за две штуки, пошел в авто магаз и купил две штуки за 1200рублей каждая 2 тонны.

Опять же, речь о подставках со ступенчатой регулировкой высоты типа труба в трубе. Этого добра у меня хватает, нужны были именно винтовые, а винтовых под небольшую нагрузку я не нашел.

Да у меня ступенчатые

Какие ржавые лонжероны, их обработать бы чем

Обязательно обработаем, но — после ремонта!

Ойййй не полезу я под такое! Шпильки не каленые. Китайские. У меня два домкрата ломало. Один штатный газелевский винтовой винт сломало и второй уазовский уши оборвало. А тут шпилька магазинная. Камикадзе ты парень отвечаю. немного изогнет шпильку и по принципу рычага ее хлопнет. Не рискуй делай как все выдвижные стойки. Или делай как раньше из брусков пирамидку.

А трубы и пальцы в выдвижных стойках каленые? : )
Бро, это не домкраты, это подставки с возможностью точной регулировки, их не надо накручивать по нагрузкой! И, разумеется, не желательно выдвигать слишком высоко. А так согласен, сломать все что угодно можно : )

Тем более подставки. Епрст. Ты при ремонте все равно передаешь автомобилю колебания авто шатается а винт сделан из сыромятины. Шпилька сама сделана по методу спекания метала порошковой металлургией. Попробуй аналогичную шпильку из хозмага зажать в тиски и согнуть круг. без прогрева-лопнет на пол радиуса. это даже на сталь 3 это ваще не понятно что. Береги себя и радуй нас самоделками. Купи нормальный пруток из кострукционной стали ст 20 и попроси токаря нарезать резьбы и гайку. Это надежней будет.

Тогда уж 40Х + ТО. По деньгам выйдет не сильно дороже, а прочность сильно больше. Да и вообще у токарей такого материала обычно дофига и покупать ничего не надо, хотя так надёжнее будет)

Можно и так. Только сйчас токаря не сильно разбегаются без материала заказчика. И продают ему свой в два раза дороже чем на металбазе. Проще со своим.

Зачет тоже хочу такие)) только не знаю нужно ли больше в диаметре опору делать

Все индивидуально. Я вымерял диаметр основания исходя из примерной высоты, на которую мне надо выставить машину.

ну главное устойчивость, у нас один кадр на недели полез под машину а домкрат ромбик еще и без страховки в итоге в морге

а если к гайкам небольшие пальцы приварить, чтоб как барашком пользоваться? ну чтоб за ключом каждый раз не бегать.

Еще раз: это не винтовые домкраты, это регулируемые подставки! Резьбы шпилек и гаек не рассчитаны на работу под нагрузкой! А в расслабленном состоянии гайки и от руки прекрасно крутятся : )

ахренеть! круто очень!

Да хрен сними с этими шпильками, зато какой порядок в гараже!-))
Мне бы так. Вещь очень полезная и по прочности хватит. Оценит это только тот кто хоть раз переваривал передок (на пример) целиком с лонжеронами и брызговиками. Супер! Молодец!

В мастерской не очень порядок, но мы стараемся следить за этим : ) Спасибо!

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подставки под машину.

Здравствуйте уважаемые самоделкины. так как машину делаю сам, решил сделать и себе подставки. задолбало колодки собирать. Вот выставляю на обсуждение и критику свой вариант.

Метки: подставки под машину.

Комментарии 81

а я на крайняк круглые трубы ещё и с отверстиями усилил внутреннюю и наружную тоже.

как йопнеца она с них, это будет псц…

Есть опыт?или может чего знаете чего мы не знаем? может чего в техническом плане не понимаем?

как йопнеца она с них, это будет псц…

Отлично! Вот если бы еще туда домкрат пристроить, чтобы не переставлять а сразу с подставкой машину поднимать!

Хорошая работа, нужный девайс, пользуюсь тоже давно

Расцветка ностальгических оттенков. Не такие едкие цвета, как сейчас, а буд-то на заводе в советские времена сделано.

Винты от чего использовали?

резьбовая часть конвейерного ролика.болт М20 8.8 также подойдет.

Молодец, отлично получилось!

Хз…
Хотел такие делать, знакомые отговорили, мол они не устойчивые… В итоге сделал деревянные, у меня в бж есть.

а у меня такой же электро моторчик на станке для полировки дисков)

Поддерживаю автора. Нельзя ни чего бросать, надо любые отходы использовать по максимуму. У меня все идет в дело и полипропиленовые трубы, куски профилей и т.д. В принципе кому интересно есть в моем блоге. А теперь дам ссылку на мои стойки, они мощные т.к сделаны под большие машины. Вот они www.drive2.ru/b/484944827184578966/
Стойки сделаны крепкие, но при вылете на последнем отверстии я бы под авто не сунулся. В принципе это на всех стойках.

И мотоблок ещё самодельный стоит.

Прекрасно! Главное сам, своими руками!
А это мои: www.drive2.ru/c/2704557/

Молодец, даже покрасил оригинально, сам такие недавно делал, не нарадуюсь www.drive2.ru/b/492867907974333269/

Молодец. Я такие же замутил, очень полезные 😉

вещь полезная лайк

Хорошая вещь, тоже в закладки отправляется. Правда вопрос есть, а этому фиксаторному болту можно доверить вес автомобиля, учитывая качество материала из которого он сделан?

болт 12-го диаметра. на срез по крайним точкам он выдержит и 5 тон один на мой взгляд. плюс нагрузка будет плавно ложится. но если научно надо считать.

научно он выдержит 2 тонны

ок. завтра. но можно из фоток просчитать. 40-ю можно 120мм и почти до пола. но исли на 4 точи будет опиратся — будет качатся. трубу с ножкой выставлял по угольнику примерно 215мм от пола+5мм лапа.220мм. прихватывал все три ноги, чтобы было 90град. потом все обваривал. саму стойку из30 трубы исходя из основания и минимальной высоты какой вам нужно у меня 250-5мм от пола. чтобы при минималином положении она не опиралась.

Спасибо.надо будит тоже сварить )ато пеноблоки пока приходится подкладывать))

Под машину на пеноблоках даже терминатор не рискнул бы…

Все равно, уважаемый, поаккуратней.Удачи.

Молодец, что сделал руками, оправдал верстак и раб.место, а оно действительно рабочее

Добротно сделано. Сам себе делал, но продал их… Неустроила минимальная высота… Слишком высоки были… www.drive2.ru/b/469266616006213689/

Отлично! из каких параметров рассчитывается макс. и мин. высоты?

спасибо! такие сделаю себе…

Главное чтоб вес авто держали а так отлично. Свои руки никак не дойдут.

Вещь! Если бы руки росли откуда надо, себе такие же сделал

Ого. Суперски! У меня похожие еще советского производства, так там основание и шток не пустотелые а цельные метал (везде круглый) без сварки. Ну очень хороши, и тяжелые 🙂

точно, еще козлики есть!

Пресс тоже неплохой
😉

Класс! Себе такие хочу.

Сомневаюсь. Короткие куски труб неспеша со временем можно найти. я редко прохожу мимо какой либо железяки. и идею с подставками также вынашивал давно.

Если знать где купить, то действительно иногда проще купить. У меня есть самопалы, а есть и покупные. Так вот пара покупных подставок на 3 тонны мне обошлась 17 баксов. С такой ценой реально лучше купить и работать над чем то другим, а не над подставками.

такого качества не купишь, чтоб дешевле

Это точно. Пару покупных брал за 1500р, эти по деньгам — профтруба 4х2 ок.400р, 32мм ок.400р по 6м минимум, меньше не купить, болт или шпильку с гайками, работа… Это просто удовольствие от изготовления своими руками, а оно бесценно)) верстак человека, который делает руками

У нас на металло базе кусок любой длины купить можно. А на чермете так вообще клондайк. 25 р кг любая понравившаяся вещь из черняги.

Если с приемки — то да. а у меня, например, нет в округе приема чермета, чтоб оттуда выкупить можно было, только сдать))

Странно, у нас почти любая приёмка занимается и продажей. Деловой металл так вообще отдельно складывают. Трубы, швеллера, арматуру и тд.

У нас на металло базе кусок любой длины купить можно. А на чермете так вообще клондайк. 25 р кг любая понравившаяся вещь из черняги.

чет дорого, у нас принимают по 13, продают не знаю почем, но 25 это по-моему перебор

Ну у нас сейчас принимают от 10 до 13. Ну а продажа всегда была * 2.

Не обезсудьте, МАСТЕР!Ваши намётки, забрал себе в закладки! Отличная работа! Позже постараюсь повторить.

спасибо, приятно когда кому то полезно.

Этазапись и есть то, для чего нуженэтот сайт, помогать друг другу, и показыватьподобные работы. Потому что они реально нужны. В отличие о записях про мойки и жопы!

Да, вот только до сих пор не могу понять: как так, у машины 5 записей про замену ковриков, мойку и покупку держателя для смартфона, а Драйв — уже 50-60-70. Это как, это — почему?

Я если честно, незнаю что это за показатель и что он людям приносит, но записи о такой херне бесят. Жопы, оооо красивые циферьки, ооо я покакал…

Да, вот только до сих пор не могу понять: как так, у машины 5 записей про замену ковриков, мойку и покупку держателя для смартфона, а Драйв — уже 50-60-70. Это как, это — почему?

Это купленный рейтинг для отображения первым в ленте)) только зачем)))

Девки, да, нужны. Мажорики — нет

Это купленный рейтинг для отображения первым в ленте)) только зачем)))

Получается, это опять, из серии у кого пиписька меньше, у того самый большой жип?

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Подставки под машину

И снова от нечего делать на работе получилось сие творение! Подставки сделаны из мусора, всё это должно было пойти на выброс, а точней в чермет.

На фото видно все материалы…
Ну а дальше используя:
— гильотину
— балгарку
— гибочный станок
— сверлильный станок
— точильный станок
— метчик
— сварочник

за пару-тройку часов получилось следующее

Шплинты с цепочками валялись на улице в куче металла, загрунтовал и покрасил остатками краски для суппортов.
Ждите новых поделок)))
Всем удачи!

Комментарии 158

Можете подсказать размеры этих подставок и размеры профильной трубы которые вы использовали?

Увы… Подарил их другу, а себе сделал более мощные под другую машину.

Офигеть, чётко сделано

Охрененно! Можно на продажу лепить.

надо то же такие замутить

Итить, как с завода!

круто, а чертёжика нет случайно)?

обрезь из под кристалла? или какой другой аппарат?

Извини, ниже уже несколько раз писал!

Шикарные отходы да и станки тоже)))просто шикарно

без подробностей незачет

Дёшево и сердито. Класс!

Для любителей самостоятельно поковыряться с машиной это просто необходимая вещь.

Круть! Хот в магазин выставляй на продажу!

Завод просто отдыхает ))) Молодец, аккуратно, красиво и практично ))

Такие и на заказ можно производить-спрос будет, — это ж не кЕтайская сыромятина…

А вообще жирно живет предприятие, раз такое железо в чермет!

Это Питерский Метрострой )))) Там целыми пухтами каждую неделю вывозится.

у меня Папа в московском, но такого нету

Значит контроль хороший.

Стойки шикарные, какой диаметр пальца фиксации?

Если не ошибаюсь то 12мм

Как Станиславский-Не Верю! Где Сам процесс?

Слишком был увлечён процессом и время поджимало, так как начал делать после обеда и нужно было закончить до конца смены.

Имея под рукой плазмотрон, завалявшийся аннигилятор материи и небольшой бытовой адронный коллайдер с легкостью можно сделать подставки под автомобиль

вот с плазмотроном проблемы ))))

да, пожалуй только с ним, а всё остальное есть.

Но у большинства этого нет и, я думаю, нам всем грустно от этого

Конечно ещё желательно иметь под рукой Трансфункционер Континуума, но я на Ебэйе не нашел (((

ну с ним-то любой сможет

ну так я о том же ))))
Причём ходят слухи, что уже новая модель появилась, а у нас ещё и старой нет ((((

да, пожалуй только с ним, а всё остальное есть.

Но у большинства этого нет и, я думаю, нам всем грустно от этого

Даже когда есть идеи и инструмент, но нет денег на материал, тоже грустно).

да, пожалуй только с ним, а всё остальное есть.

Но у большинства этого нет и, я думаю, нам всем грустно от этого

Впечатлил работой! Супер, нет слов!

Чертеж давай с размерами в студию!

Все архивы с чертежами сгорели при наводнении )))))

Печально.
Померь приблуды рулькой, нашкрябай на листочке и выложи. Всем будет полезно.

Я уже ниже писал пару раз, что подарил их другу, так как купил машину на 500 кг тяжелей, а себе сделал новые.

Все архивы с чертежами сгорели при наводнении )))))

Сгорели при наводнении? ))

Ну т.е. их не было изначально )))

Получилось классно! Хорошо когда золотые руки растут из того места откуда должны! Молодец!

Супер. Хоть в магазине стоит не дорого, но все же работа замечательная.

Купить каждый может… я это делал больше от безделья )))

Ну в этом и ценность, что делоть было нечего — решил занять себя и получилась полезность.
Отлично все:)

Можно выставлять на продажу, запросто!

Красиво и весьма аккуратно все сделано. Единственное они шаткие, мне кажется нижнюю площадку можно было бы побольше сделать.

Да я уже писал ниже, что используются уже года 2-3 и никаких проблем замечено не было. Только красочка чутка поцарапалась! Для большой машины может и маленькая площадка, но для Гольф 3 за глаза.

Ну, все коменты не осилил, а так да, для легких авто должно хватить.

сейчас я их другу подарил для ваз 2114, а себе сварил мощные.

Для 14 ой то же должно хватить.

То что доктор прописал, и себе так сделаю! Красава!

Хорошо когда есть доступ к необходимому оборудованию для реализации своих задумок, и голова с послушными руками )

Всё, доступ закрыт, я сменил работу и даже профессию!

Ну с апгрейдом тогда)))

Спасибо! Всегда нужно расти над собой и развиваться разносторонне 😉

Это правильная модель поведения)))

Привет! Отлично сделано, сразу видно эксклюзивная работа.

четко сделано! И сварка гляжу сварена по уму. Молодчик!

Я сварщик самоучка, так что швы уж как получились ))))

получились отлично, работаю в сварочном производстве 20 лет))

у нас варят в основном Miller, Esab, Mosa считаются мировые лидеры.

я не разбираюсь в фирмах сварочников! для меня аппараты как и машины для блондинок, жёлтенькие или красненькие… ))))) Но тот, что дорогущий был серого цвета.

А какая максимальная и минимальная высота?

Честно говоря не помню, но примерно 280-480 мм. В общем делал под конкретный авто, а точней под гольф 3. Сейчас у меня БОЛЬШИЕ подставки, так как машина 1.7т весит.

Понял, примерно так и думал)

вот это я понимаю без отходное производство…

плоские основания не есть удобно при не идеальных полах, поэтому их делают на ножках, я не заморачивался и купил за 1200 пару стоек, что куда удобнее там и самому не сделать без мартена,

Домкрат чтоб поменять колесо но не лежать под машиной. опять же домкратом поднять машину и поставить на опору с большей площадью основания и тогда уже лезть под нее.

Как с магазина. Добротно!

качественно!
хоть на продажу

Что же вы все основание делаете такое маленькое и квадратное?!
Треугольник!Он намного устойчивее и И нагрузка распределяетс равномерно.

Если говорить о плоской опоре, то нет никакой разницы — какой она формы, поскольку это плоскость. Устойчивость касается только точечной опоры в трех точках, а не плоскости. Не видел ни одной подобной конструкции с треугольной плоской опорой. Все делают либо прямоугольным-квадратным, либо круглым. Причина проста — технологичность. Для квадрата, вырезаемого из листа, это максимальный коэф. использования материала, а для круга — токарный метод изготовления литьевой формы.
Насчет размера субъективно. Полагаю, что если машина в тонну-полторы начнет валиться в сторону, то даже с несколько бОльшим основанием опора ее врядли удержит. А делать опору полметра на полметра… ну не знаю. Вон ниже предложили сделать выносные опоры в сторону, имхо это более правильный вариант, хотя и менее технологичный.

Если говорить о плоской опоре, то нет никакой разницы — какой она формы, поскольку это плоскость. Устойчивость касается только точечной опоры в трех точках, а не плоскости. Не видел ни одной подобной конструкции с треугольной плоской опорой. Все делают либо прямоугольным-квадратным, либо круглым. Причина проста — технологичность. Для квадрата, вырезаемого из листа, это максимальный коэф. использования материала, а для круга — токарный метод изготовления литьевой формы.
Насчет размера субъективно. Полагаю, что если машина в тонну-полторы начнет валиться в сторону, то даже с несколько бОльшим основанием опора ее врядли удержит. А делать опору полметра на полметра… ну не знаю. Вон ниже предложили сделать выносные опоры в сторону, имхо это более правильный вариант, хотя и менее технологичный.

Я и имел в виду трёх точечную опору

Полагаю, что мусора было недостаточно, чтобы сделать нормальную трехточечную развитую опору) поэтому делалось по принципу «дешево и сердито».

Я и имел в виду трёх точечную опору

Вы чушь городите несусветную.

Забавно получилось, но я бы сделал ребра жесткости по углам, а не по граням.

Отлично получилось, но я б свою машину на такую подставку не поставил, слишком маленькая площадь нижней опоры. вот если бы от центра отходили еще квадраты с каждой стороны под 45 градусов к нижней стороне что то вроде таких: redmaster.by/content/cata…%B0%D1%8F_stab_t42004.jpg

В свою защиту могу сказать следующее… подставки сделаны года 2-3 назад, и использовались за это время туеву хучу раз. Никогда не возникало проблем с заваливанием машины.

не надо доказывать никому… сделаны отлично, уверен что многие из критиков сами пользуются «китаем» и надеются на безопасность!

пользуюсь досками от ямы опора очень большая и получается на много устойчивее пятачков 10*10см, стойки хочу сварить но пока не до них 🙂

я согласен, я тоже подкладываю под домкрат доску, но согласись что доска в данном случае не особо увеличивает площадь так как на нее по прежнему давит опора 10 на 10. От проваливания домкрата если на почве, или для увеличения высоты подьема согласен. Но никак не для улучшения устойчивости )))

вместо домкрата я ставлю доски и площадь опоры получается 15*50 см именно для улучшения устойчивости так как под домкратом и над ним площади примерно 5*8см. Поднял домкратом подложил доски опустил машину на доски убрал домкрат работаю под машиной.

не надо доказывать никому… сделаны отлично, уверен что многие из критиков сами пользуются «китаем» и надеются на безопасность!

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов